<Постановлениеhtml> Персональный сайт - информация
Воскресенье, 19.11.2017, 19:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | информация | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    с.Березняки сайт администрации поселения

    Режим работы: пн-пт 8-00 - 16-00, сб-вс выходной
    Телефоны: 8-846-60-39-1-39, 39-1-38
    Mail: purgaew@yandex.ru

    ВНИМАНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ!

    опубликовано 10.11.2017

    УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СООБЩАЕТ!Отсутствие межевания не лишает права собственности, но повышает риски споров о границах

    опубликовано 08.11.2017

    Уважаемые налогоплательщики-физические лица!

    опубликовано 06.10.2017

    УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВЕЛО Прямую линию для пожилых людей

    опубликовано 02.10.2017

    АНОНС Прямая линия для пожилых людей

    опубликовано 22.09.2017

    Межведомственная комиссия по профилактике преступлений и правонарушений на территории Кинель-Черкасского района напоминает!

    опубликовано 21.09.2017

    С целью пропаганды семейных ценностей, повышения статуса семьи, материнства и отцовства, формирования позитивного имиджа приемных, многодетных семей

    опубликовано 18.08.2017

    «Опрос граждан о мерах по повышению рождаемости и поддержке семей с детьми» по ссылке: http://www.rosmintrud.ru/social/14,

    опубликовано 18.08.2017

    УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СООБЩАЕТ!!!«ЖАЛОБЫ НА АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ»!!!

    опубликовано 04.08.2017

    УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СООБЩАЕТ!!!«Просто так отгородить участок не имеете право»!!!

    опубликовано 04.08.2017

    ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА СООБЩАЕТ!!!

    опубликовано 01.08.2017

    АО "Самаранефтегаз" ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

    опубликовано 28.07.2017

    Уважаемые налогоплательщики-физические лица! Досудебное урегулирование налоговых споров

    опубликовано 23.07.2017

    <p><a data-cke-saved-href=" tbkp="">УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СООБЩАЕТ!!!

     

    опубликовано 05.07.2017

    Прокуратурой Кинель-Черкасского района принимаются меры прокурорского реагирования по обязанию органов местного самоуправления проведения ремонта сельских дорог.

    опубликовано 30.06.2017

    Прокуратура района предупреждает об ответственности за незаконное использование символики чемпионата мира FIFA 2018

    опубликовано 30.06.2017

    Уважаемые налогоплательщики-физические лица! по вопросу освобождения органов местного самоуправления от уплаты государственной пошлины при обращении за государственной регистрацией права собственности физического лица на земельный участок, возникшего до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

    опубликовано 26.06.2017

    Информация о представлении лицом, по инициативе которого было созвано общее собрание, в управляющую организацию, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива копии решений и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а также о направлении управляющими организациями, правлениями товарищества собственников жилья, жилищными или жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами копий решений и протоколов общего собрания собственников помещений МКД, в орган государственного жилищного надзора

    опубликовано 23.06.2017

    Уважаемые налогоплательщики-физические лица!

    опубликовано 15.06.2017

    Распоряжение о полном запрете алкогольной продукции 25.05.2017 г.

    опубликовано 23.05.2017

    Противодействие коррупции в сфере образования

    опубликовано 30.03.2017

    Уважаемые налогоплательщики-физические лица!

    опубликовано 27.01.2017

    Постановка на государственный учет объектов негативного воздействия на окружающую среду

    Объявление о добровольной сдаче незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств

    Уважаемые жители Кинель-Черкасского района!

             Межведомственная комиссия по профилактике преступлений и правонарушений на территории Кинель-Черкасского района призывает Вас сдать незарегистрированное оружие, боеприпасы, патроны к оружию, взрывные устройства и взрывчатые вещества, которые Вы нашли, либо они остались от умерших родственников и т.п. Этим Вы обезопасите себя, а также сможете получить материальное вознаграждение.

             При добровольной сдаче огнестрельного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств и взрывчатых веществ, сдающий в соответствии с примечанием к ст. 222 УК РФ освобождается от уголовной ответственности за их незаконное хранение.

             Прием от граждан предметов вооружения осуществляется в О МВД России по Кинель-Черкасскому району  Самарской области по следующему адресу:

    — с.Кинель-Черкассы, ул. Ленинская, 36.

             По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону:

     — 8 (846 60) 4-06-40  — Дежурная часть О МВД России по Кинель-Черкасскому району.

    Ответственность за незаконный оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции

    Государственное регулирование в области производства и оборота такой специфической продукции, относящейся к объектам, ограниченно оборотоспособным, как этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, обусловлено необходимостью защиты как жизни и здоровья граждан, так и экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.

    Законодательство о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции состоит из Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ), иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, а также принимаемых в соответствии с ними законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

    В соответствии с ч.2 ст.10.2 Федерального закона № 171-ФЗ этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, считается продукцией, находящейся в незаконном обороте.

    Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за незаконный оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции.

    Так, ч.2 ст.14.16 КоАП РФ установлена санкция за оборот этилового спирта (за исключением розничной продажи), алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, определенных федеральным законом, в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

    Статьей 14.17 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение требований к производству или обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Так, например, производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой.

    Использование этилового спирта, произведенного из непищевого сырья, и спиртосодержащей непищевой продукции для приготовления алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции влечет в соответствии со ст.14.18 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией произведенной продукции; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией произведенной продукции или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

    Статья 14.19 КоАП РФ содержит нормы об ответственности за нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте, ст.15.13 КоАП РФ – за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей.

    Следует отметить, что в уголовном законодательстве также присутствует ряд статей, которые закрепляют ответственность за нарушения в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции.

    Так, ст.171 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее - УК РФ) регламентирует ответственность за незаконное предпринимательство, ст.171.1 УК РФ – за производство, приобретение, хранение, перевозку или сбыт немаркированных товаров и продукции, ст.238 УК РФ установлено наказание за производство, хранение, перевозку либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

     

     

     

    Подписан закон, направленный на пресечение незаконного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

     

    Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

    Федеральный закон принят Государственной Думой 24 июня 2016 года и одобрен Советом Федерации 29 июня 2016 года.

    Федеральный закон направлен на пресечение незаконного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

    Федеральным законом устанавливается государственный надзор за использованием основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации в соответствующем реестре. Использование оборудования и владение оборудованием, которое не зарегистрировано, и (или) не законсервировано, и (или) не расконсервировано в установленном порядке, запрещается. На основании решений уполномоченных органов и должностных лиц такое оборудование подлежит изъятию из незаконного оборота.

    В целях осуществления государственной регистрации лица, владеющие указанным оборудованием, до 1 июля 2017 г. обязаны провести его инвентаризацию в установленном Федеральным законом порядке и представить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, уведомление, содержащее сведения о таком оборудовании.

    Федеральным законом регулируются отношения, возникающие в сфере учёта производства фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола). Так, Федеральным законом устанавливается, что организации, осуществляющие производство этанола для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и спиртосодержащих медицинских изделий, обязаны осуществлять учёт и декларирование объёма его производства, поставки и (или) использования для собственных нужд в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. При этом на такие организации распространяются требования по оснащению их основного технологического оборудования автоматическими средствами измерения и учёта концентрации и объёма безводного спирта и передаче информации, полученной с использованием этих средств, в единую государственную автоматизированную информационную систему.

    Предусмотрен ряд мер, направленных на сокращение доли незаконного оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Так, устанавливается запрет их оборота с фальсифицированными документами, изготовленными путём дублирования, определяется перечень оснований для отказа в выдаче федеральных специальных марок, а также регламентируется порядок изъятия алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведённой с использованием фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола).

    Федеральным законом уточняются особые требования к розничной продаже алкогольной продукции, в том числе при оказании услуг общественного питания и в условиях выездного обслуживания, а также места и прилегающие к ним территории, в которых запрещается розничная продажа алкогольной продукции.

    Предусматривается отдельное лицензирование розничной продажи алкогольной продукции и такой продажи при оказании услуг общественного питания. При этом розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа такой продукции при оказании услуг общественного питания не могут осуществляться в одном месте.

    Федеральным законом устанавливается порядок осуществления незавершённой деятельности лицензиатов, осуществляющих полный цикл производства дистиллятов и (или) хранение винодельческой продукции с неоконченной выдержкой, в случаях прекращения срока действия соответствующих лицензий.

     

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИЗМУ

    Особенностями современного экстремизма являются: рост масштабности, способствующей наращиванию потенциала и превращению экстремистских группировок во влиятельные структуры политической жизни; усиление жестокости и безоглядности действий экстремистов; многообразие форм деятельности; использование новейших технических достижений, средств массового поражения; стремлении добиться общественного резонанса, устрашения населения. Основой механизма любой разновидности экстремистской деятельности является нелегитимное насилие, либо угроза его использования. В анализе современного экстремизма в России выделяют следующие тенденции его развития: усиление организованности экстремистских структур разной направленности; смыкание экстремизма с организованной преступностью; усиление опасности разрушительного воздействия экстремизма на все более широкий круг сфер общественной жизни РФ; усиление воздействия внешних факторов экстремизма на происходящие в России негативные социально-политические процессы, их серьезная деформирующая роль в отношении конституционного строя страны, российского федерализма, политической стабильности в регионах; превращение экстремизма в относительно устойчивое явление социально- политической жизни страны (Гомлешко Р.Р., 2011). Противодействие экстремистской деятельности осуществляется по двум основным направлениям в соответствии с Федеральным законом РФ от 25 июля 2002 г. №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»: ‒ принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности; ‒ выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц. О.В. Бессчетнова и соавт. (2010) предложила шесть направлений противодействию экстремизму: ‒ введение в национально-региональный компонент учебных планов школ, ссузов, вузов факультативных дисциплин, курсов по выбору, направленных на ознакомление молодежи с особенностями своей национальной культуры, обычаями, традициями, фольклором, образом жизни 25 предков с целью сохранения самобытности каждого народа в эпоху массовой глобализации; ‒ проведение научных конференций, семинаров, круглых столов по вопросам межнациональных отношений, особенно в полиэтнических регионах; ‒ развитие и поддержка молодежных общественных организаций и объединений, направленных на патриотическое воспитание молодого поколения; ‒ привлечение учащийся молодежи к изучению истории родного края, краеведению посредством проектной деятельности; ‒ проведение городских межнациональных фестивалей, конкурсов с целью знакомства детей и молодежи с культурой различных этносов. В свою очередь И. Васенина (2007) рассматривает основные направления противодействию экстремизма с девяти позиций: ‒ снижение уровня безработицы (особенно среди молодежи); ‒ активизация работы силовых ведомств по борьбе с экстремизмом; ‒ ограничение пропаганды агрессии и насилия в СМИ; ‒ совершенствование нормативно-правовой базы в данной сфере; ‒ усиление патриотического и гражданского воспитания детей и молодежи; ‒ повышение доступа к получению молодежью высшего и профессионального образования; ‒ внедрение здорового образа жизни; ‒ усиление роли воспитания в духе традиций национальной культуры; ‒ предоставление молодежи больших возможностей для участия в решении социальных, политических и экономических и других проблем страны и региона. Т.А. Юмашева (2010) выделяет три направления: ‒ реформирование деятельности социальных институтов. Решение такой проблемы, как профилактика молодежного экстремизма невозможно в рамках отдельно взятого образовательного учреждения. Необходимо консолидировать усилия органов самоуправления, государственных и негосударственных объединений и организаций по разработке комплекса мер, направленных на профилактику экстремистских проявлений в молодежной среде. Задачи данного направления: разработка и постоянное дополнение комплекса мероприятий, направленных на достижение цели; отработка механизмов взаимодействия органов самоуправления и организаций, реализующих программу в ходе проведения совместных мероприятий; вовлечение большего числа организаций и учреждений в реализации программы, даже если работа с молодежью не является их непосредственной задачей; пропаганда здорового образа жизни, организация досуга, семейное психологическое консультирование молодых людей, 26 профилактика асоциальных явлений и поведенческих девиаций по средствам проведения просветительских мероприятий; ‒ работа с родителями. Это связано с тем, что молодые люди, склонные к принятию экстремистских моделей поведения, проживают, как правило, в неблагополучных семьях, продуцирующих отклоняющееся поведение данной категории лиц. В рамках данного направления необходимо: расширение знаний родителей по проблемам экстремизма; профилактика ошибок в семейном воспитании; использование мер педагогического воздействия (включение родителей в систему педагогического обучения, создание системы индивидуального и группового консультирования, вовлечение родителей совместно с детьми в активную общественно-полезную деятельность в школе); использование мер административного воздействия; ‒ работа с молодежью. Главная задача – организация досуга, ведь внеурочная воспитательная деятельность представляет возможность молодому человеку не только свободу выбора действий, но и создает условия для упражнения и тренировки, определенных эмоционально-волевых и нравственно-поведенческих качеств. Е.О. Кубякин (2011) рассматривает процесс противодействия экстремизму на основе шести направлений: ‒ создание нового идеологического органа, занимающегося целенаправленной контрпропагандой экстремизма; ‒ четкое взаимодействие со всеми СМИ; ‒ основная работа по противодействую экстремизма должна быть направлена на сочувствующих этим движениям лиц; ‒ уравнивание сил на поприще неформальных групп; ‒ усиление работы по дискредитации экстремистских движений в глазах общественности и сочувствующих ему элементов; ‒ улучшение экономического положения населения, общий культурный рост и политическая социализация граждан. В программе профилактики и противодействию экстремизма, разработанная Минспорттуризмом России совместно с Министерством внутренних дел России и Федеральной службой безопасности России, представлены основные направления по снижению экстремистских проявлений: ‒ оптимизация социальной среды (в целом), в которой находятся молодые россияне, ее улучшение, создание в ней пространств для конструктивного взаимодействия, стимулирования у молодежи положительных эмоций от участия в реализации социальных проектов, от анализа достижимых перспектив, а также от реального опыта решения проблем молодого поколения; ‒ формирование механизмов оптимизации молодежного экстремистского поля, разработку методов его разрушения, организацию на его месте конструктивных социальных зон;27 ‒ создание механизмов эффективного влияния на процесс социализации личности молодого человека, включения его в социокультурное пространство ближайшего сообщества и социума в целом. Итогом такой работы должно стать формирование толерантной, ответственной, успешной личности, ориентированной на ценности гражданственности и патриотизма; ‒ разработку системы психокоррекционной работы, нацеленной на профилактику ненормативной агрессии, развитие умений социального взаимодействия, рефлексии, саморегуляции, формирование навыков толерантного поведения, выхода из деструктивных культов, организаций, субкультур. Таким образом, основываясь на этих направлениях можно предположить, что наиболее адекватным способом борьбы с экстремизмом будет ужесточение мер, а лучшим способом профилактики – решение тех социальным проблем, которые выступают факторами формирования данного феномена.28 ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИСТСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ МОЛО- ДЕЖИ Проблема молодежного экстремизма в России при темпах ее развития в скором будущем занять ведущее место в статистике преступлений, поэтому для решения данного вопроса необходимо привлечь ряд общих и специальных мер по его предупреждению. Данное негативное явление – разновозрастное подчас включающее в себя контингент от 14 до 30 лет, поэтому меры по предупреждению экстремистских проявлений должны применяться с учетом возрастного фактора. К примеру, для лиц младшего и подросткового возрастов, еще не проникшихся всецело и полностью идеями экстремизма, фанатично не уверовавших в «правду физической силы», больше подходят профилактические меры общего характера. Использование данных мер позволит государственному аппарату и обществу не допустить формирования преступного мышления несовершеннолетнего субъекта, т. е. использовать меры по предупреждению преступности. Одной из превентивных мер противодействия экстремизму согласно Федеральным законом РФ от 25 июля 2002 г. №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» является тот факт, что лицам признанным экстремистами, ограничен доступ к государственной и муниципальной службе, работе в силовых структурах и образовательных учреждениях, им запрещена частная детективная деятельность и т.д. (Чирун С.Н., 2010). Среди эффективных мер профилактики экстремизма А.А. Гаджиева (2010) выделяет: ‒ создание мест в вузах для талантливой молодежи; ‒ разработку долгосрочной программы в сфере молодежной политики по противодействию экстремизму; ‒ усиление роли патриотического воспитания среди молодежи; ‒ использование родовых связей для воздействия на радикально настроенную молодежь; ‒ возвращение былого авторитета слова старших; ‒ профилактику терроризма, которой должны заняться также и институты гражданского общества. Н.В. Стариков (2008) меры профилактики экстремизма приводит в контексте с ксенофобией: ‒ правовое воспитание молодежи, повышение уровня правовой культуры, преодоление правового нигилизма; ‒ подготовка и переподготовка специалистов по работе с молодежью по вопросам профилактики экстремизма и ксенофобии;29 ‒ сотрудничество с различными конфессиями по противодействию экстремизма; ‒ обновление форм воспитательной работы с молодежью; ‒ организация виртуальных дискуссионных площадок «веб- конференций» по тематике молодежных проблем, размещенных на базах областных правительственных порталов, а также на популярных и наиболее посещаемых молодежью Интернет-ресурсах. Е.О. Кубякин (2010) выделяет следующие меры профилактики экстремизма в молодежной среде: ‒ пресечение негативное влияние уличной контркультуры; ‒ воспитание толерантности и культуры межэтнического общения через досуговые организации, клубы по интересам, спортивные секции; ‒ развитие института психологической помощи в школах (консультирование детей и координирование преподавательского состава); ‒ создание и развитие сети научных центров на федеральном и региональном уровнях, занимающихся проблемами экстремизма и различного рода проявлений крайних форм нетерпимости, расизма и ксенофобии; ‒ формирование структуры национальной (культурно- политической) идентичности посредством СМИ; ‒ декриминализация виртуального пространства посредством совместной деятельности с Интернет-провайдерами по поиску и удалению сайтов экстремистского содержания, и размещая на их месте информацию антифашистского содержания; ‒ доработка действующего антиэкстремистского законодательства; ‒ усиление работы по дискредитации экстремистских групп; В рамках профилактики экстремизма Т.А. Юмашева (2010) предлагает использовать следующие формы работы: ‒ проведение индивидуальных бесед; ‒ организация факультативных занятий; ‒ организация встреч с психологами; ‒ проведение тренингов, круглых столов, экскурсий, тематических вечеров, спортивные мероприятия и др.; ‒ разработку внутриведомственной статистики, отражающей характер и состояние молодежных девиаций; ‒ включение во внутриведомственную статистическую отчетности различных учреждений, осуществляющих коррекцию, социальную реабилитацию, медико-психолого-педагогического поддержку, охрану и защиту детей и семей «группы риска»; ‒ обеспечение доступности статистической информации о детско- подростковой девиации для всех субъектов образования и воспитания; ‒ регулярный анализ состояния подростковой безнадзорности и ее последствии; оценка эффективности системы профилактики; 30 прогнозирование качественного и количественного развития всех компонентов системы; ‒ своевременное выявление неблагополучных семей, информирование о них центров социальной помощи семье и детству, комиссий по делам несовершеннолетних, выявление несовершеннолетних, нуждающихся в социальной профилактике и реабилитации; ‒ анализ кадрового состава учреждений разных ведомств, имеющих профилактическую направленность, выявление кадрового дефицита специалистов по социальной, психосоциальной, социально- педагогической работе; ‒ создание сети комплексных профилактических служб социотерапевтической помощи семье и подростку, разработка содержания и организационно-управленческих принципов их работы, а также разработка психологического и правового обеспечения их деятельности; ‒ активное и целенаправленное использование подростковых и юношеских объединений по интересам как институтов ресоциализации социально дезадаптированных подростков; ‒ разработку специфических форм и средств приобщения девиантных подростков к активному, полезному, развивающему досугу, вовлечения в социально значимую деятельность, включая производственный труд; ‒ широкую апробацию различных форм работы с неформальными объединениями подростков; ‒ систематизацию и обоснование целесообразных форм и методов социально-педагогической коррекции условий семейного воспитания, семейного образа жизни функционально несостоятельных, не справляющихся с задачами воспитания, семей, включая различные формы семейного отдыха, психологическое консультирование, психолого- педагогическое просвещение родителей и психотерапию семейных отношений; ‒ создание правовых гарантий для системы профилактики, в том числе путем обеспечения гарантированного бюджетного финансирования; ‒ определение полномочий и ответственности органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, юридических и физических лиц в сфере профилактики; правовое регулирование отношений в данной области; разработка межведомственных программ, ориентированных на обучение специалистов по уличной работе с молодежью; ‒ подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов, задействованных в сфере профилактической работы; анализ существующей системы подготовки и переподготовки специалистов по социальной, психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работе; ‒ проведение конференций, семинаров для сотрудников органов и учреждений системы профилактики, ориентированных на анализ 31 профилактической работы, выявление эффективного опыта, новых технологий предупреждения социальной дезадаптации детей, их социальной реабилитации и адаптации. Достаточно деятельные рекомендации, которые могут быть применены ко всем субъектам Российской Федерации, содержатся и в распоряжении Правительства РФ «Об утверждении Концепции государственной молодежной политики в субъектах Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ, до 2025 года» от 17.04.2012 г. №506-р. В частности, в данном распоряжении подчеркивается, что для достижения цели государственной молодежной политики необходимо обеспечить реализацию мероприятий по следующим основным направлениям государственной молодежной политики: ‒ духовно-нравственное развитие и гражданское образование молодежи; ‒ вовлечение молодежи в социальную практику; ‒ поддержка инициативной и талантливой молодежи; ‒ поддержка молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации. О.В. Маврин (2012) представил программу профилактики экстремизма в виде трех модулей (табл.2), которая рассчитана в первую очередь на агитаторов – пропагандистов в антиэкстремистской и антиттерористической деятельности, работающих с населением. Автор предлагает создание электронного университета где будет представлен электронно- образовательный курс рассчитанный на дистанционное обучение для всех интересующихся профилактикой экстремизма. Таблица 2. Программа профилактики экстремизма Модуль Характеристика модуля Теоретико- методологические основы агитационной деятельности Модуль начинается с освещения организационно- правовых основ экстремистской и террористической деятельности, в котором представляются видеоматериалы, примеры подобный деятельности с параллельными комментариями экспертов. Подробно рассматриваются вопросы, связанные с религиозно окрашенным экстремизмом. Представляются способы агитации антитеррористической деятельности в пространстве Интернета Техники активного слушания как основа агитационной деятельности В этом модуле главное внимание уделяется проблемам налаживания эффективного общения. С потенциальными агитаторами антиэкстремистской деятельности рассматривается психология общения, разбираются основные техники активного слушания, наряду с основами ораторского искусства, используемого в работе с населением32 Методики агитационной деятельности Осуществляет обучение агитаторов работе со средствами массовой информации их роли в освежении экстремистской и террористической деятельности, а также анализу агитационных материалов контртеррористической деятельности Интересна программа профилактики и противодействию экстремизма, разработанная Минспорттуризмом России совместно с Министерством внутренних дел России и Федеральной службой безопасности России, представленная уровнями профилактики (рис.5), описание категорий «группы риска» среди молодежи (рис.6), моделью профилактики взаимодействия объекта и предмета профилактической работы (табл.3). Особое внимание в программе уделено флешмоб-технологиям, используемых экстремистскими формированиями в сети Интернет. Один из примеров таких технологий могут быть компьютерные игры, направленные на разжигание межнациональной, расовой и религиозной вражды. Другой – в виде красивых и заманчивых призывов принять участие в акции несущей скрытый экстремистский характер, о котором участники акции и не подозревают. В настоящее время для сдерживания подобной информации в сети Интернет был принят Федеральный закон от 28.12.2013 г. №398-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», вступивший в силу 1 февраля 2014 г. Данный закон прописывает процедуру досудебной блокировки сайтов, которые содержат призывы к экстремистской деятельности. Решение по блокировке принимает генеральный прокурор или его заместители, которые передают поручение Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзору). Роскомнадзор, в свою очередь, направляет Интернет-провайдеру требование ограничить доступ к уличенному в эк

    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2017